Завтрак мне и моему попугаю. Самые безумные просьбы авиапассажиров
Фото: Getty Images
Завтрак мне и моему попугаю. Самые безумные просьбы авиапассажиров

Частная американская авиакомпания NetJets рассказала о самых безумных просьбах и привычках клиентов, пользующихся частными самолетами. Об этом сообщает Independent.

Например, один из пассажиров, который взял с собой на борт пса, попросил пилота посадить лайнер раньше времени, чтобы его питомец "мог немного прогуляться и подышать свежим воздухом", а затем продолжить путешествие.

 

Еще один пассажир потребовал, чтобы бортпроводники скачали ему весь сезон популярного на Netflix телевизионного сериала "Корона", а другой путешественник попросил, чтобы его домашнего поросенка, победившего в конкурсе, доставили до ярмарки и обратно. 

Фото: Getty Images

 

Также один клиент заказал отдельное меню в свой самолет, в которое входили бутерброды, свежие овощи и фрукты. Однако он не съел ничего из этого — еда была для его попугая. 

Последний случай, о котором рассказали сотрудники NetJets, связан с семьей из 36 человек, захотевших разом поехать в парк развлечений Диснейленд в Орландо. Для их перевозки потребовалось четыре частных самолета, так как они хотели приземлиться в Орландо одновременно.

Comments system Cackle
Загрузка...