Центр таиландского туризма для израильтян провел в понедельник пресс-конференцию, посвященную наступающему сезону массовых поездок граждан нашей страны в Таиланд. И вот о чем там говорилось.
Как мы обычно организуем себе отпуск? Обращаемся в турагентство, где у многих из нас есть знакомый турагент, почти друг семьи, с которым мы имеем дело уже многие годы. Более продвинутая публика заходит на сайты-агрегаторы вроде Booking.com и все заказы делает сама. Это хлопотно, и хоть это сладкие хлопоты, этим далеко не всегда есть время заниматься.
Вопрос: есть ли третий путь? Оказывается, есть. Правда, - только если речь идет о самых востребованных туристических направлениях.
Как раз таким направлением является для израильтян Таиланд. Вообще-то, это одна из 10 самых посещаемых стран мира. Там бывает до 34 миллионов туристов в год. Сравним с нашими, израильскими 3 миллионами. И там 22000 гостиниц и отелей. Сравним с 400 израильскими, и станет ясно, кто здесь туристическая сверхдержава. Израильтян же в Таиланде, в пропорции, еще больше, чем можно было ожидать. В 2015 году там побывало 141030 наших сограждан, а в 2017 - уже 173169. Рост 23 процента.
Израильтяне считаются в Таиланде хорошими туристами. Каждый, в среднем, находится в стране 17 дней. 70 процентов едут туда повторно. Они становятся поклонниками этой страны. И среди иностранцев израильтяне считаются едва ли не самыми щедрыми. И это понятно, разные приятные мелочи, по сравнению с Израилем, там дешевы.
И вот на этом более чем востребованном направлении уже много лет действует Центр таиландского туризма, который работает в кооперации с фирмой Issta. Который позиционирует себя как большое, но узко специализированное турагентство. Готовое делать то, что обычно делает ваш турагент. То есть, организует вам поездку, а затем находится с вами на связи 24 часа в сутки в случае непредвиденной ситуации.
- С нами вы не окажетесь, прибыв в пункт назначения, перед закрытыми дверями выбранных вами апартаментов, и вам не придется вызванивать хозяев или отправлять им SMS, чтобы они вас поселили, как это сплошь и рядом бывает, когда все делается через Booking или даже через турагента, - заверил руководитель Центра Дан Рачковский. - Особенно неудобна такая ситуация для тех, кто с детьми. А нашим клиентам от начала до конца все делаем мы. Основной наш контингент - это семьи с детьми, мы на них, в основном, ориентируемся.
Отвечая на вопрос о ценах, Дан Рачковский показал два графика: один с резкими колебаниями, другой относительно ровный.
- График со скачками - это Booking. Там цены очень сильно скачут, можно взять иногда очень дешево, иногда дорого. У нас цены более постоянны. Но если клиент нам звонит и говорят: вот я купил у вас за такую-то цену, а теперь вижу на Booking.com такую же комнату намного дешевле, то мы, как правило, идем ему навстречу и договариваемся с отелем по более низкой цене.
Эти слова, естественно, вызвали бурю среди коллег, которые задавали вопросы: если вы так делаете, в чем тогда ваша выгода, и откуда прибыль? Откуда вообще такая возможность? И почему вы тогда не появляетесь на сайтах-агрегаторах?
- На сайтах нам появляться запрещено, нам только при том условии делают привлекательные цены, что мы там не появляемся, - ответил Дан Рачковский. - А возможности наши проистекают из того, что мы в Таиланде местные, работаем там много лет и знаем все "ходы-выходы".
Он еще много чего рассказал о преимуществах для туриста иметь дело с одной единственной фирмой, а не с несколькими, и на это трудно было что-либо возразить. Автор этих строк обратился к знакомому турагенту с вопросом, возможны ли подобные "бонусы"? И получил ответ: "на таиландском направлении никому не тесно".
Читайте также
Таким образом, то, что делает Центр таиландского туризма в Израиле, можно, видимо, только приветствовать. В свою очередь, если кто-то из наших читателей уже пользуется или намерен воспользоваться их услугами, мы будем рады, если с нами поделятся отзывами.
Вадим Найман
Фото: пресс-служба