Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Туризм

А
А

Wizz Air хочет создать базу в Израиле: новый удар по El Al?

Генеральный директор лоукоста Wizz Air пожаловался на то, что израильское правительство не дает авиакомпании создать базу в Израиле, опасаясь, что это станет ударом по El Al. Но, сравнив некоторые показатели E Al и Wizz Air, мы увидим, что опасения не бес

06.06.2018
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru Пресс-служба

Генеральный директор венгерского лоукоста Wizz Air Йозеф Варади пожаловался на то, что израильское правительство не дает авиакомпании создать базу в Израиле, опасаясь, что это станет ударом по El Al. Но, Как сообщает WallaNews, сравнив некоторые показатели E Al и Wizz Air, мы увидим, что опасения не беспочвенны.

Wizz Air - самый быстрорастущий лоукост. И не только на израильском рынке авиаперевозок. У компании из Израиля 62 авиарейса по 16 направлениям. 

Wizz Air унаследовала нишу разорившегося авиаперевозчика Malev. 6 лет назад, когда лоукост только начинал летать в Израиль, у авиакомпании было 40 самолетов, и европейские гранды Easy Jet и Ryanair поглядывали на нее снисходительно, видя в ней какую-то восточноевропейскую экзотику. Сейчас у авиакомпании 100 самолетов со средним возрастом 4.6 года, и другие лоукосты видят в ней опасного конкурента. Особенно после того, как Wizz Air стремительно заняла нишу разорившегося лоукоста Monarch в лондонском аэропорту Лутон. Доходы компании растут, несмотря на рост цен на топливо.

Фото с сайта авиакомпании

Читайте также


 

На израильском рынке активность Wizz Air выросла в 2017 году на 85 процентов. Летает авиакомпания, помимо Лондона и Вены, в страны Восточной Европы. Дальнейшему росту, по словам генерального директора, препятствуют трудности логистики. Авиакомпания готова преодолеть их, основав базу в аэропорту Бен-Гурион, - такие базы есть, например, у Ryanair во многих аэропортах. Но израильское правительство блокирует процесс создания такой базы.

"Несмотря на то, что создание таких баз - часть соглашений "Открытое небо", мы не можем добиться в Израиле выполнения этой части соглашений, - заявил Йозеф Варади. - Мы выходили на многих должностных лиц, но не можем преодолеть это сопротивление". 

По словам генерального директора, израильское правительство сопротивляется, защищая интересы национального перевозчика El Al и опасаясь, что дальнейшее расширение Wizz Air нанесет по израильской авиакомпании удар. 

Чтобы понять, беспочвенны эти опасения или нет, следует вникнуть в секрет прибыльности венгерского лоукоста. По словам Варади, это, во-первых, использования исключительно эффективных 180-местных самолетов A321 NEO. Сейчас у компании 26 таких самолетов, на которые приходится 35 процентов всех пассажирских мест. 

Второй секрет - это минимизация фонда заработной платы, на которую приходится только 8 процентов расходов авиакомпании. Сейчас в ней работают 3800 человек, то есть, 38 работников на один самолет (при активном использовании аутсорсинга). Для сравнения: в El Al трудятся около 6000 человек. То есть, на один самолет приходится 140 работников.

Но, в ответ на все опасения, Варади заявляет: "Несмотря на то, что в Бен-Гурионе становится тесно, мы уверены, что всегда сможем найти такую нишу, когда никому не будем мешать". 

Йоси Фишер

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке