6 лет назад El Al прекратила летать в Сан-Паулу из-за нерентабельности. И вот полеты возобновляются. Но уже, как сообщает WallaNews, не самолетами El Al, а самолетами латиноамериканской авиакомпании Aviation South American (LATAM). Причем, не только в Сан-Паулу, но и дальше, в столицу Чили Сантьяго. Это единственный прямой рейс между Латинской Америкой и Израилем.
Полеты начнутся 12 декабря 2018 года и будут выполняться три раза в неделю, по понедельникам, средам и субботам. Министерство туризма отметило, что компания создала сеть стыковочных рейсов, которыми можно улететь в Аргентину и другие страны Южной Америки.
LATAM Airlines была основана в 2012 году как альянс между Чилийской LAN, основанной в 1929 году, и Бразильской TAM, основанной в 1976 году. География полетов компании оказывает многие страны Южной и Северной Америки, а также Европы, Австралии, Восточной Азии и Южной Африки.
Новая авиалиния запущена при активном участии израильского министерства туризма. LATAM получила от него серьезное денежное поощрение. Бразильский турист остается в Израиле в среднем на 10 ночей и тратит около 1918 долларов. При этом 63,9 процента бразильских туристов, прибывающих в Израиль, идентифицируют себя как христиане, и 35,7 процента - паломники. Самая распространенная возрастная группа туристов из Бразилии составляет 45-54 года (25,9 процента), а затем 25-34 года (18,5 процента). Наиболее популярные бразильцами места в Израиле - это Иерусалим (82,6 процента), Тель-Авив-Яфо (76,6 процента) и Мертвое море (58,9 процента).
Читайте также
Туризм в Израиль из Бразилии на подъеме. В 2015 году 36 000 туристов прибыли из Бразилии в Израиль, а в 2017 году - 54 800 туристов. В 2018 году предполагается дополнительный рост туризма из Бразилии на 9.33 процента и почти на 90 процентов - по сравнению с тем, что было два года назад.
Оригинал статьи
От редакции tourism.zahav.ru: Почему у El Al было нерентабельно, а у LATAM рентабельно? В свете недавней истории с Air India нетрудно догадаться. Как сообщают ряд других израильских СМИ, время полета самолетов LATAM до Сан-Паулу составит 11.5 часов - на 3.5 часа меньше, чем было у El Al. Причина в том, что латиноамериканской авиакомпании разрешат летать в небе тех африканских стран, которые не пропускают израильские самолеты. Таким образом, сбываются предсказания тех, кто посчитал, что пример Саудовской Аравии окажется заразительным, и авиакомпания Air India, которая при активном израильском участии добилась разрешения летать в Израиль через Саудовскую Аравию (чего не могут израильские самолеты) - будет лишь первой ласточкой. Рост туризма - это хорошо, но на таких условиях наша El Al не только на восточно-азиатском, но и на латиноамериканском направлении оказывается неконкурентоспособной.