Правительство обсудит предложение, призванное решить проблему дефицита гостиничных номеров в Тель-Авиве. Оно заключается в том, что владельцы земельных участков, выразившие готовность превратить офисные здания в гостиницы, получат от государства грант — на эту цель министерство туризма выделяет 25 миллионов шекелей
Инициатива призвана сократить разрыв в доходности между инвестициями в офисные здания и в гостиницы, поощряя таким образом владельцев участков изменить их предназначение. В текущем и будущем годах министерство туризма разрешит выплату грантов в размере 10 процентов от максимально возможной суммы признанных инвестиций в соответствие с количеством номеров (до 250.000 за номер). Постоянный рост туристического потока вынуждает министерство туризма вести активную работу по увеличению предложения гостиничных номеров в Тель-Авиве.
Читайте также
- Израильтяне, едущие в Великобританию, должны предварительно зарегистрироваться
- Галь Гадот поделилась фотографией заложницы Лири Альбаг со 108 млн своих подписчиков
- Долги в России, переезд в Израиль: как живет сестра Марка Эйдельштейна
- Израильтяне устремились в Таиланд
- Государство не хочет помогать гражданам вести здоровый образ жизни
В 2016 году правительство уже приняло решение снизить бюрократические препоны в министерстве туризма. Это произошло после того, как было установлено, что высокие цены на отдых в Израиле являются производной высокого спроса и низкого предложения, и что столь высокий уровень цен может заставить туристов отказаться от поездки в Израиль, отдав предпочтение отдыху в других странах региона.
Согласно данным ЦСБ, в 2017 году Израиль посетило около 4 миллионов туристов – на 25 процентов больше, чем в 2016 году, а заполняемость гостиниц в Иерусалиме, Тель-Авиве и Эйлате составила 70-80 процентов в разгар туристических сезонов. Доходы от въездного туризма в прошлом году составили 5 миллиардов долларов, при этом каждый турист тратил в среднем 1.500 долларов во время своего визита. Кроме снижения цен на отдых, министерство туризма предпринимает попытки привлечь в Израиль международные гостиничные сети, как для того, что привлечь туристов с помощью глобальной системы маркетинга сетей, так и чтобы предложить туристам известные гостиничные бренды.
Олег Каль