Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Туризм

А
А

Отели штрафуют клиентов за честные отзывы в социальных сетях

Вернулись из отпуска. Отель - конюшня. Честно написали об этом в Facebook. Осторожно, владельцы отелей могут нее только оштрафовать вас (ведь у них остались ваши кредитные данные), но и угрожать судом. Как это уже случилось.

21.12.2017
Источник:Лента.ру
מערכת וואלה! צילום מסך

Владельцы отеля Abbey в Индиане (США) оштрафовали бывших постояльцев на 350 долларов за негативный отзыв в соцсетях и направили письмо с угрозами от адвоката гостиницы. Об этом сообщает RTV6.

15 декабря Генеральная прокуратура штата Индиана завела уголовное дело о вымогательстве на гостиницу Abbey Inn & Suites. Отель незаконно осуществил списание денежных средств с карты одного из постояльцев за отзыв.

По данным следствия, в марте 2016 года Катрина Артур с мужем остановились в Abbey Inn & Suites. Номер был не убран, на простынях обнаружились чьи-то волосы, в комнате пахло канализацией и не работал кондиционер. Муж пытался обратиться на ресепшен с жалобами, однако не застал работников гостиницы на месте. Пара была вынуждена самостоятельно убрать комнату.

Фото: Getty Images

Читайте также


После возвращения из гостиницы Катрина получила электронное письмо службы бронирования с просьбой оставить отзыв об отеле. Она написала о своих впечатлениях, после чего получила от адвоката Abbey Inn & Suites письмо с угрозами об обращении в суд и счет на 350 долларов. Данная сумма была списана с карты женщины, которую она предъявляла при заселении.

Как следовало из письма, отель ввел внутреннее правило, в соответствии с которым с клиентов взимаются деньги за негативные отзывы. Катрина удалила свой комментарий из соцсетей, после чего обратилась к юристу.

В настоящее время ведется расследование, руководство отеля не отвечает на телефонные звонки. Известно, что гостиница выставлена на продажу.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке