Израильская авиакомпания Arkia меняет направление своей деятельности. На прошлой неделе авиакомпания провела ребрендинг стоимостью 1.6 миллиона долларов. Цель: позиционировать себя государственной туристической компанией, которая, помимо авиабилетов, предложит клиентам пакеты отдыха с гостиницами, транспортом, доступом к различным аттракционам и другими услугами.
После ребрендинга компания окажется в категории Joy & Fun Airline. Arkia была приобретена Nakash Group в 2006 году. Процесс ребрендинга будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, в газетах и на рекламных щитах, стоимость которой составляет 3.5 миллиона шекелей (970 000 долларов).
Читайте также
По словам генерального директора Arkia Нира Дагана, ребрендинг включает в себя увеличение парка воздушных судов с 8 самолетов до 12. На церемонии открытия в Риме на прошлой неделе Даган объявил, что компания купила 4 самолета последнего поколения A321neo производства Airbus.
Ожидается, что самолеты прибудут в Израиль в конце следующего года. Кроме того, Arkiaполучит 6 самолетов Embraer E195.
Arkia будет обслуживать клиентов непосредственно в местах отдыха, а не в основных аэропортах.
Недавно компания также добавила 15 новых маршрутов в свой список международных направлений.