Читайте также
- Испания вводит новые правила для туристов, которые делают селфи
- Таиланд "перевоспитывает" израильских туристов
- Туристам составили целый список опасностей, которые их поджидают в Греции
- Что категорически не стоит делать во время морских путешествий
- Туристка раскрыла гениальный трюк, позволяющий избежать домогательств
Wi-Fi в вашем отеле не подключался с момента заезда, ребенок, сидевший на кресле позади вас, пинал ногами спинку вашего сиденья на протяжении длительного полета, — подобные обстоятельства способны даже самого терпеливого туриста сделать очень злым.
Однако исследование туристического сервиса GetYourGuide.com показало, что туристы из некоторых стран успешно преодолевают "трудности путешественника" и остаются довольными своим отпуском, несмотря на неизбежно возникающие неприятности.
Эксперты изучили данные по 50 странам, чтобы узнать, какие туристы оставляют позитивные и негативные отзывы чаще всего, сообщает MarketWatch.
Они проанализировали отзывы туристов со всего мира, чтобы оценить, откуда приезжают самые несчастные и самые счастливые путешественники. Выяснилось, что наиболее сварливыми туристами являются граждане Южной Кореи и Мексики: чаще всего они оценивают свои поездки в одну или две звезды. Малайзийские путешественники, а также колумбийские и израильские тоже редко бывают в восторге от своих каникул.
Самими довольными туристами из Европы оказались чехи: 92,3 процента путешественников оценили свой отдых в четыре или пять звезд. За чехами следуют россияне (89,9 процента), а затем поляки (89,5 процента). В "удовлетворенной" части рейтинга также присутствуют Мальта, Румыния, Норвегия, Германия, Австрия и Великобритания.
Елена Яковлева
От редакции tourism.zahav.ru: полностью рейтинг здесь