Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Туризм

А
А

8 секретов, которые работники отелей никогда не выдадут клиентам

В Израиле дрянной сервис в отелях? Да он везде примерно одинаковый, чтоб вы знали. Вам работники отелей этого никогда не расскажут. Зато они охотно делятся информацией с коллегами на своих форумах.

22.01.2016
Источник:Моя Планета
מערכת וואלה! צילום מסך

В Израиле дрянной сервис в отелях? Да за фасадом он везде примерно одинаковый, чтоб вы знали. Вам работники отелей этого никогда не расскажут. Зато они охотно делятся информацией с коллегами на своих сервисах Reddit и Quora.

Фото: Getty Images


1. Смерти

Один пользователь, работавший в отеле на студенческих каникулах, рассказал, как один из постояльцев повесился в своем номере и был найден уборщицей. "Прибыла полиция, тело быстро забрали. Никто из постояльцев ничего не заметил. Об этом даже не упомянули в местных новостях", — говорит он. Отели жестко контролируют утечку такой информации, опасаясь огласки и "черного туризма".

2. Знаменитости

Возможно, вы уже останавливались в отеле с какой-нибудь знаменитостью. "Если вы не столкнетесь с ней случайно, то никогда не узнаете о том, что она здесь, — говорит одна из сотрудниц. — Однажды к нам в отель заехала целая бейсбольная команда, и никто из других постояльцев об этом не был осведомлен".

3. Отношения и романы

Сотрудники, как правило, точно знают, в каких отношениях вы состоите. Но их это совершенно не волнует. Они уверяют, что могут определить, супружеская ли вы пара или у вас роман, почти сразу, как только вы входите в отель.

4. Полиция

Почти все отели - хорошие или плохие - имеют тесные связи с полицией. Как объяснили сотрудники, везде, где собирается много людей, возникают проблемы.

5. Чистота

Почти все сотрудники отелей сочли своим долгом предупредить пользователей, чтобы те не прикасались к покрывалу или пульту управления. Эти вещи никогда не моются. Кроме того, в отелях никогда не убирают под кроватью и в других труднодоступных местах. Стелите простыни или полотенца на кресла или диваны, это противно, но очень много людей садится туда голышом. И да, клопы встречаются намного чаще, чем вы думаете.

Фото: Getty Images


6. Аннулирование

Если вы хотите отменить бронирование в последнюю минуту, но не хотите потерять свой депозит, позвоните на регистрацию отеля и попросите переместить дату заезда на несколько дней позже. Подождите несколько часов, затем перезвоните и попросите отменить бронирование. Теперь вы можете получить свои деньги обратно, утверждают пользователи Reddit.

7. Бронирование

Никогда не бронируйте отели через посредников. Прямое бронирование, как правило, всегда дешевле. К тому же отели часто игнорируют особые пожелания постояльцев, если те не забронировали номера напрямую.

Фото: Getty Images

Читайте также


8. Халява

Будьте внимательны к персоналу, особенно к швейцарам. "Я могу предоставить вам бесплатные бутылки воды, тампоны, услуги парковки, экскурсии, трансфер, бронирование, химчистку, черт возьми, даже перевести вам в номер с лучшими условиями, если вы просто спросите меня. Но никто никогда этого не делает, потому что думает, что я просто швейцар", — говорит один из пользователей, передает The Independent.

Николай Гурьянов

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке