Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Туризм

А
А

Патент Airbus: пассажиров загрузят в самолет, как картошку

Специалисты из Boeing подсчитали: сокращение времени посадки в самолет на 10 минут увеличивает доходы от его эксплуатации на 8 процентов. Но решение, как это сделать, нашли не они, а их конкуренты из Airbus.

27.11.2015
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Специалисты из Boeing подсчитали: сокращение времени посадки в самолет всего на 10 минут увеличивает коэффициэнт эксплуатации лайнера, а значит, и его доходность на 8 процентов. Но как это сделать? Как сообщает WallaNews, воистину творческое и революционное решение нашли не они, а их конкуренты из Airbus. 

Чего только не предлагали изобретатели, чтобы уплотнить пассажиров в самолете. И "валетиком" их рассаживать и располагать одного над другим. Но все это образцы мышления в одной плоскости. Истинно творческое решение состоит в том, чтобы уплотнять не только пространство, но и время. Не только пространство внутри самолете, но и время путешествия.

Путешествие состоит из ожидания, посадки и, собственно, полета. Последний никак не сократить, а вот первые два подаются изменению. Вспомним, сколько времени длится посадка. Но быстрее никак не получится, проходы узкие. А ведь все это время самолет стоит, и какие-то системы в нем работают, что стоит денег. А чего мы ждем до этого? Пока самолет заправится. По правилам безопасности, заправлять можно только пустой самолет.

И только  Airbus нашел решение: принцип лего! Нужно сделать самолет сборным. Как только он приземляется в аэропорту, салон отделяется от него, грузится на специальный тягач и едет к терминалу. И пока самолет без салона заправляется, пассажиры не спеша заполняют салон, пристегивают ремни, салон грузят на тягач и везут к заправленному самолету. И загружают их на правах любого другого контейнера. Хоть с компьютерами, хоть с картошкой.

Фото с экрана компьютера


 

Правда, такая техника посадки потребует смены всей инфраструктуры в аэропортах: вместо трапов и рукавов от терминала (их можно оставить для экипажа и пассажиров 1 класса) понадобятся специальные тягачи. Но авторы идеи считают, что эта революция в аэропортах окупится. Другое дело, что и сам самолет должен измениться. Как удастся сочетать принцип "лего" и нынешнюю конструкцию фюзеляжа, которая стала таковой из соображений прочности? Видимо, в этом и состоит патент, потому что все остальное может придумать и ребенок. Не случайно он зарегистрирован в 2013 году, а подтверждение выдано только сейчас.

Есть и еще более творческое развитие этой идеи: на время посадки верхнюю часть "контейнера" приподнимать над полом, чтобы образовался зазор метра в два высотой. Тогда пассажиры смогут заходить в самолет не только через двери, но в любом месте. Подойдут к своему креслу, сядут, крыша опустится и поехали. Чтобы ускорить процесс, частть кресел могут сделать откидными.

Фото с экрана компьютера

Читайте также


 

А что пассажиры, как они на это отреагировали? Пассажиры на все согласны, лишь бы цены не росли, и в салоне было, куда поставить ноги. 

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке