Zahav.ТуризмZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+23+16
Иерусалим
+25+12

Туризм

А
А

Отель оштрафовал клиентов за негативный отзыв

Владельцы отеля в британском городе Блэкпул оштрафовали постояльцев на 100 фунтов стерлингов за негативный отзыв.

25.11.2014
Источник:MIGnews.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Владельцы отеля в британском городе Блэкпул оштрафовали постояльцев на 100 фунтов стерлингов за негативный отзыв, сообщает Daily Mail. Пара оставила отзыв на популярном сайте для путешественников TripAdvisor. Отель заявил, что штраф прописан в договоре. 63-летний Тони Дженкинсон и его жена Джен остановились в отеле Broadway на одну ночь. После проведенной там ночи пара оставила комментарий, в котором раскритиковала персонал отеля, завтрак, комнату. В частности, в ней не работала техника, так как электропроводка была неправильно проведена, а обои отслаивались от стен. “Кровать сохранилась со времен ковчега”, - написал Тони в отзыве, который он озаглавил как “Грязная, вонючая лачуга, управляемая идиотами”. Вскоре после публикации пара обнаружила, что с их карточки без их ведома были сняты 100 фунтов. За сам номер они заплатили 36 фунтов. Как им объяснили в отеле, такова политика гостиницы. И действительно, в документе, подтверждающем бронирование, содержится следующее правило: “За каждый плохой отзыв, оставленный на каком-либо сайте, с организатора группы будут сняты максимум 100 фунтов (за отзыв)”. По словам мистера Дженкинсона, его жена перед подписанием документа не надела очки, поэтому не смогла прочитать это правило, напечатанное мелким шрифтом. Начата проверка в отношении отеля относительно того, нарушили ли его владельцы торговые стандарты Великобритании. Дженкинсоны попросили компенсации у своей кредитной компании.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке