Авиакомпании: бюджетные не значит опасные
Фото: Getty Images
Авиакомпании: бюджетные не значит опасные

Многие израильтяне, планирующий выехать за границу во время весенних праздников, уже заложили в бюджет поездки низкую стоимость перелета рейсом одной из бюджетных авиакомпаний. Для целой семьи, выезжающей на каникулы, речь идет о немалой экономии, но наверняка, по следам последних авиакатастроф, имевших место именно с лайнерами бюджетных компаний, многие задаются вопросом насколько это безопасно и не экономит ли компания на техническом состоянии техники. 

Специалисты однозначно утверждают, что нет никакой связи между низкой стоимостью перелета и техническим состоянием самолетов. У компании Germanwings, к примеру, в парке которой более 70 бортов, до трагедии индекс безопасности составлял "ноль", то есть максимальная безопасность. Низкая цена на билет складывается из сокращения расходов и отказа от удобств. К примеру, в салоне располагается большее количество менее удобных кресел, пассажирам не предлагают ланч, каждое место багажа оплачивается, в посадочных талонах за пассажиром зачастую не закрепляется конкретное место, а вместо крупных хабов эконом-авиакомпании зачастую используют небольшие, дешевые аэропорты. Что же касается безопасности полетов, то расходы на обслуживание лайнеров практически не отличаются от расходов "обычных" авиакомпаний. 

В основном парк бюджетных компаний состоит из лайнеров Airbus A319-320 и Boeing 737-747. Возраст лайнеров может доходить и до 20 лет, но при правильной эксплуатации это никак не сказывается на надежности перелета. Но как правило в парках бюджетных авиакомпаний находятся намного более новые лайнеры, ведь чем новее самолет, тем больше времени он может находится в воздухе и тем больше прибыли он приносит компании. 

Тем пассажирам, которые считают, что за последние 18 месяцев было слишком много авиакатастроф и что летать стало опасно, специалисты напоминают, что летать все равно намного безопаснее, чем водить машину - вероятность гибели в авиакатастрофе составляет 1:4,7 миллиона.

Источник: MIGnews.com
Comments system Cackle