13 худших авиакомпаний в мировом рейтинге. Где наша El Al?
Фото: WallaNews
13 худших авиакомпаний в мировом рейтинге. Где наша El Al?

WallaNews публикует ссылку на отчет, в котором оцениваются 72 авиакомпании по точности выполнения рейсов, качеству услуг и работе с жалобами пассажиров. На этот раз нас интересуют нижние строчки рейтинга. И конечно, нам очень интересно, где наша El Al.

Отчет подготовлен сайтом AirHelp. Следует отметить, что авиакомпаний в мире гораздо больше, чем 72. Просто те, что в него не вошли не представили нужных данных и вообще выпали из рассмотрения. Таким образом, мы говорим не о худших в мире авиакомпаниях, а о худших среди вошедших в рейтинг, то есть, в каком-то смысле, о худших среди лучших.

Отсчитаем 13 строчек с конца списка - Ба! Да 6 из попавших туда авиакомпаний активно летают в Израиле. Это еще одна причина, почему нам так интересно. Итак, что получается.

13 место с конца - Tap Portugal: компания из Португалии, 6.4 балла из 10 возможных низкий балл точности выполнения полета (69 процентов), оценка 6,05 по работе с жалобами и обслуживание "на шестерку". 60-е место в общем рейтинге авиакомпаний.

12 с конца - Jet2.com: британская компания получила оценку 6,37. Точность выполнения (85 процентов), качество ничего так, (7 баллов), но работа с жалобами подкачала - 3.83. 

11 с конца - Thai Airways: общая оценка 6,36, точность 69 процентов, работа с жалобами 4.18, качество высокое (8).

10 с конца - Jet Airways: индийская компания получила общую оценку 6,2 точность 65 процентов, качество обслуживания 7, работа с жалобами 5,62.

9 с конца - Aerolineas Argentinas: национальная авиакомпания Аргентины, общая оценка которой 6.2, имеет относительно хорошую точность (85 процентов), качество обслуживания 7, работа с жалобами 3.59. 

8 с конца - Iberia: испанская компания получает оценку 6,13, с точностью 84 процента, качеством обслуживания в 8 классе, и оценкой за работу с жалобами 2.30. Не любят там жалобщиков. 

7 с конца - Korean Air: южнокорейская компания со счетом 6.13 характеризуется хорошим качеством обслуживания (оценка 8), но точность недостаточна (64 процентов) и работа с жалобами на (3.72). 

6 с конца - Ryanair - привет, привет, мы знакомы. Общий результат 6,03. Ирландская компания относительно точна на своих рейсах (86 процентов), но качество обслуживания в 6 классе и обработка жалоб в классе 3.27. Лоукост, чего ждать. 

5 с конца - Air Mauritius: Национальная компания Маврикия получает общий балл 5,99. Качество обслуживания действительно 8, но точность составляет 69 процентов, а работа с жалобами - 3,33. 

4 с конца - Easyjet: британский лоукост получила оценку 5,66 с точностью 79 процентов, качеством обслуживания 8 и за работу с жалобами 1,31. 

Фото: WallaNews

 

3 с конца - Pakistan International Airlines: общий балл 5.43 с точностью 61 процентов, работа с жалобами 4,22 и качество обслуживания - 6. 

2 с конца - Royal Jordanian Airlines, наш сосед. общий балл 5,13. Точность относительно хорошая (83 процента), но с точки зрения обработки жалоб - ситуация очень плохая - оценка всего 0,83 из 10. Качество обслуживания - 6.

Наконец, 1 с конца - Wow Air с оценкой 5,04. Точность у исландцев 75 процента, работа с жалобами 1.68, качество обслуживания 6. Интересно, что даже здесь качество обслуживания ни у кого не ниже 6. А что бывает, если качество 1? Даже представить страшно.

Напомним, что Qatar Airways занимает первое место в рейтинге, а затем Lufthansa и Etihad Airways из Абу-Даби. 

А как насчет нашей национальной авиакомпании? El Al заняла 17-е место. С конца списка? Нет, с начала! Общая оценка 7,90. Точность 80 процентов, качество обслуживания 6.3, зато с жалобами работаем едва ли не лучше всех в мире - на 9.5.

Оригинал статьи

Comments system Cackle
Загрузка...