Zahav.ТуризмZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Туризм

А
А

Тайны высшего света. Обслуживающие VIP-персон стюардессы рассказывают

Работа стюардессы трудна. Но еще больше требований она предъявляет, когда нужно обслуживать VIP-пассажиров. Как им угодить? Вот, что рассказывают об этом стюардессы авиакомпании, которая в мире считается одной из самых стильных.

14.03.2018
Источник:Моя Планета
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Экипаж авиакомпании Emirates, пожалуй, один из самых стильных в мире. Форма песочного цвета и ярко-красные головные уборы — визитка образа бортпроводниц.

Как рассказала сотрудница Emirates Джоана Коллинз, для того, чтобы заполучить должность бортпроводника, кандидатам приходится преодолеть изнурительные часы обучения.

Бортпроводники на рейсах Emirates обязаны разбираться в изысканных винах и крепком алкоголе, а также быть готовыми к подаче блюд не по расписанию полета, а по желанию пассажира.

Что касается стиля: "Emirates уважает единообразие", — сказала Коллинз. "Ногти нужно покрывать либо светло-розовым лаком, либо делать французский маникюр, либо вовсе оставлять без покрытия. Различные варианты лаков для ногтей изложены в рекомендательном разделе по внешнему виду", — рассказала Коллинз.

Бортпроводницы пользуются помадой одной марки и выбирают стойкую подводку для глаз, передает Business Insider. Кроме того, есть правила и для причесок. Авиакомпания одобряет деловой стиль ("французский твист" или "пончик"). Обувь на каблуках в полете носить не обязательно, поэтому изысканные шпильки стюардессы снимают, как только поднимаются на борт. Остальные рекомендации по внешнему виду и этикету строго соблюдаются каждым членом экипажа.

"Перед рейсами мы устраиваем брифинг, где изучаем список пассажиров, особенно VIP-персон, чтобы знать, с кем будем работать во время полета. Информация об этих людях доступна каждому члену экипажа на бортовых планшетах", — рассказала Коллинз, добавив, что в течение полета бортпроводники вносят пометки о предпочтениях клиентов. Эти данные пригодятся в будущем для повышения качества обслуживания пассажиров.

Елена Яковлева

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке