Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Туризм

А
А

Для страдающих аэрофобией: где безопаснее сидеть в самолете

Вероятность попасть в авиакатастрофу гораздо меньше, чем вероятность попасть под машину, выйдя из дома. Но если произойдет худшее, то вам стоит, наверное, знать, какое место в салоне самолета в этом случае даст вам больше шансов на спасение.

23.01.2018
Источник:tourism.zahav.ru
GettyImages Scott Gries

Вероятность попасть в авиакатастрофу гораздо меньше, чем вероятность попасть под машину, выйдя из дома. Но на случай, если произойдет худшее, WallaNews рассказывает, какое место в салоне самолета даст пассажирам больше шансов на спасение.

Как ни ничтожны шансы погибнуть в воздухе, если, все-таки, вам выпадет такой шанс, то будет не до смеха. Поэтому на вопрос, где безопаснее, хочется все же получить однозначный ответ. А он есть. 

Сайт Smarter Travel анализирует статистику инцидентов с самолетом, в которых были пострадавшие и не пострадавшие. И отмечает, что самые безопасные места в задней части салона. С другой стороны, сайт ASN, специализирующийся на авиационной безопасности, рассмотрел 65 авиационных происшествий, в которых пострадал, по крайней мере, один человек. И получил несколько другие результаты: это зависит от вида летного происшествия и от того, какова была загрузка самолета.

Фото: Getty Images

Читайте также


 

В 36 из 65 несчастных случаев летных происшествий с погибшими было установлено, что задняя часть самолета является самой безопасной. Центр самолета был признан самым безопасным в 21 из случаев, а передняя часть самолета была в 30 случаях.

Таким образом, по статистике, все-таки сзади безопаснее. Но ненамного и не всегда. 

Точнее результаты, которые приводит издание "Популярная механика", правда, данные о происшествиях по погодным условиям с 1971 по 2007 год. Коэффициэнт выживаемости в задней части салона составил 69 процентов. В передней части на 20 процентов меньше. У тех, кто сидит в центре салона - на 13 процентов меньше, чем сзади.

Издание TIME также изучало эту проблему по данным Федерального авиационного управления (FAA), и вот результат: коэффициэнт выживаемости в задней части салона 68 процентов, в центре 61 процент, в передней части 62 процента. 

Вновь следует напомнить, что в большой авиации с 1959 года произошло 273 летных происшествия с погибшими. В 2016 году погибло 325 человек. Сравните с тем, сколько гибнет в ДТП. Но если вы все же боитесь, то имейте в виду: покупать билет в хвостовой части салона - не такая плохая идея.

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке