Zahav.ТуризмZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Туризм

А
А

El Al и Israir не сольются в экстазе. Им запретили

Удар по планам El Al. Полгода назад El Al и Israir договорились о слиянии. Это позволило бы оздоровить финансовые дела обеих авиакомпаний и выплатить часть банковских долгов. Но антимонопольный комитет это слияние запретил. Каковы причины такого шага?

11.01.2018
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Удар по планам El Al. Полгода назад El Al и Israir договорились о слиянии, что позволило бы оздоровить финансовые дела обеих авиакомпаний и выплатить долги банку. Но, как сообщает WallaNews, исполняющий обязанности генерального директора Антимонопольного комитета Израиля Ури Шварц просьбу о слиянии отклонил. 

Слияние проводилось по сложной схеме. Israir должна была, как предполагалось, продать свои самолеты ATR, летающие в Эйлат, за 70 миллионов долларов, а затем взять их в субаренду, а часть денег от продажи должна была пойти на погашение кредита банку "Леуми". Почему же это не разрешили?

Фото: Getty Images


 

Как объяснил Шварц, этот шаг установит монополию (или, скорее, дуполию) Объединенной El Al, Israir и Arkia на эйлатском направлении, что может привести к повышению цен. 

Вторая причина - та, что за рубежом услуги по обеспечению безопасности предоставляет исключительно El Al, и потому слияние вызвало беспокойство у конкурентов, в первую очередь, у той же Arkia. 

Фото с сайта авиакомпании

Читайте также


 

Представитель El Al выразил разочарование решением антимонопольного комитета. "Мы обещали, что после приобретения Israir мы купим два дополнительных самолета специально для рейсов в Эйлат, и таким образом, частота рейсов увеличится, а цены не понизятся, а повысятся. Мы ожидали большого понимания ситуации от антимонопольного комитета, - учитывая то, как трудно израильским авиакомпаниям конкурировать с международными авиаперевозчиками-гигантами. Это неправильное решение, которое укрепляет монополию Arkia, на долю которой приходится 70 процентов авиаперевозок в Эйлат. 

Более сдержанно отозвался о решении антимонопольного комитета представитель Israir. Он заявил, что вне зависимости от этого решения, авиакомпания намерена удвоить число самолетов, летающих в Эйлат.

Юристы, выступающие против слияния авиакомпаний, одобрили решение комитета, заявив, что, благодаря ему, баланс на эйлатском направлении не будет нарушен ничьей монополией. Что касается монополии El Al на безопасность, то она не соответствует интересам общества. 

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке