Zahav.ТуризмZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Туризм

А
А

В глаза смотреть! Секретная проверка авиапассажиров: 7 пунктов

Они улыбаются нам, встречая у входа в самолет, и кажется, что они и вправду нам рады. На самом деле на нас в этот момент устремлены ледяные взгляды профессионалов, прошедших специальную подготовку. Что они хотят увидеть?

10.09.2017
Источник:tourism.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Они улыбаются нам, встречая у входа в самолет, и кажется, что они и вправду нам рады. На самом деле на нас в этот момент устремлены ледяные взгляды профессионалов, прошедших специальную подготовку. WallaNews рассказывает, что они хотят в нас разглядеть, и как вести себя правильно, чтобы нас допустили на борт.

Они - пилоты и стюардессы - продолжают следить за нами и когда проводят инструктаж, как пользоваться спасательным жилетом, и когда наливают нам чай, и когда приходят по нашему звонку. Проверка начинается в тот момент, когда первый пассажир оказывается на борту, и заканчивается, когда самолет пустеет. 

"Мы обязаны проверить каждого пассажира на предмет того, не занесет ли он с собой одну из тех опасностей, из-за которых иногда приходится задерживать полет, а то и вовсе отменять его, - говорит стюард и блогер Роберт J. - И поверьте, мы делаем это не для того, чтобы судить о том, идет ли вам одежда, которую вы решили надеть. Наша задача - сделать ваш полет как можно безопасным и комфортным".

Он и его коллеги дали интервью изданию Huffington Post, в котором рассказали, по каким критериям проводится проверка, так что, если вы не будете соответствовать этим критериям, то вас могут не пустить на борт. А если вы будете идеально им соответствовать... То имеете шанс получить более качественное обслуживание. Критериев этих семь. Вот они.

 

1. Смотрим ли мы в глаза?

"Первое, что на что мы смотрим, когда пассажир заходит на борт и здоровается с нами: смотрит ли он нам в глаза? Если не смотрит, мы пытаемся понять, что за этим кроется. Может быть, он боится летать? Или что-то другое? Так просто пассажиры нам этого не расскажут, но для нас это ключевой аспект, от которого зависит, будет ли полет с этим пассажиром на борту достаточно комфортным и безопасным." - (Stephanie Miquel, Southwest Airlines).

Фото: Getty Images


 

2. Можно ли ждать от нас помощи в трудной ситуации?

"Я всегда пытаюсь определить, кто из пассажиров психологически подготовлен к тому, чтобы, если вдруг что-то случится на борту, можно было получить от него поддержку в оказании помощи другим пассажирам. Особенно если возникнет потребность в экстренной эвакуации. Мы ищем людей, кто бывал в опасных ситуациях, и на кого можно опереться". (Zack Ford, должность и компания не указаны).

 

3. Не пьяны ли мы?

"Пьяных и агрессивных пассажиров мы стараемся идентифицировать сразу, прямо у трапа. Когда мы проходили начальный курс по обеспечению безопасности на борту, нас учили: пьяных и агрессивных лучше просто снять с рейса. Наша цель - не допустить, чтобы они начали безобразничать во время полета". (J. Robert, American Airlines).

 

4. Не беременны ли мы? 

"Когда речь идет о беременных женщинах, иногда важно по внешним признакам понять, каков срок беременности. Дело в том, что по правилам, начиная с определенного момента, беременным женщинам запрещено летать самостоятельно, без специального сопровождения". "(J. Robert, American Airlines). 

 

5. Общительны ли мы? 

"Когда мы говорим "Хелло", то обращаем внимание на то, отвечаете ли вы, и каким тоном. Если вы отвечаете нам вежливо и приветливо, то мы сразу делаем себе заметку: вот это приятный пассажир, с ним не будет проблем. Для комфортного полета этого более чем достаточно". (Heather Paul, American Airlines).

Фото: Getty Images

Читайте также


 

6. В состоянии ли мы лететь?

"Очень важно еще у дверей понять, кто из пассажиров чувствует себя недостаточно хорошо, чтобы выдержать полет. Ведь когда самолет оторвется от земли, случись что, оказать вам медицинскую помощь будет весьма затруднительно". (Heather Paul, American Airlines).

 

7. Нервничаем ли мы?

К пассажирам, которые испытывают страх перед полетом, бортпроводники должны быть особенно внимательны и при необходимости помогать им. Лично мне приятно, когда удается оказать таким пассажирам необходимую им поддержку и сделать их полет настолько комфортным, насколько возможно" (Claudia Sibek, TUIfly, Germany). 

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке