Сотрудники авиакомпаний поделились некоторыми внутренними особенностями своей работы, узнав которые, пассажиры смогут провести свой перелет в более комфортной обстановке и, возможно, получить дополнительные бонусы.
1. В чемодан поместиться больше вещей, если складывать одежду валиками.
2. Утюжком для волос можно очень легко и быстро расправить образовавшиеся складки на одежде.
3. Если вам что-то понадобилось или у вас есть какие-то претензии, всегда обращайтесь к стюардессам вежливо. Так они гораздо охотнее пойдут на уступки.
4. Загрузка багажа в самолет всегда происходит таким образом, что те чемоданы, которые загрузили первыми, при выгрузке станут последними. Поэтому не стоит сильно спешить на регистрацию багажа.
Читайте также
- "Русских никто не уважает, летите домой"
- Etihad Airways предлагает израильтянам отдохнуть на Бали
- Как выглядит ваш чемодан на рентгене в аэропорту и как ищут запрещенные предметы?
- Еще одна авиакомпания отменяет рейсы в Израиль
- Защита от молний и безвкусные блюда: 7 занимательных фактов о воздушных перевозках
5. Но приехать пораньше все-таки имеет смысл. Часто авиакомпании предлагают места лучше (из тех, что остались не распроданными) за небольшую доплату.
6. По возможности избегайте перелетов, если у вас простуда. Так можно сильно повредить барабанные перепонки. Многие стюардессы часто от этого страдают.
7. Если вы берете с собой в салон самолета воду, то купите ее заранее. В аэропорту цена на такие мелочи обычно сильно завышена.
8. Выбирайте места, которые расположены подальше от перегородок на борту. Именно к этим местам крепятся люльки и поэтому именно там будет находится большинство пассажиров с маленькими детьми.
9. Вступайте в корпоративные программы авиакомпаний, берите и пользуйтесь картами, которые они вам предлагают. У хороших авиакомпаний хорошая система лояльности к своим постоянным клиентам. Поэтому у вас всегда есть шанс получить больше, чем обычно положено.