Пунктуальность в небе: лоукосты обошли ведущие авиакомпании
Фото: Getty Images
Пунктуальность в небе: лоукосты обошли ведущие авиакомпании

Портал RefundMyTicket опубликовал рейтинг пунктуальности европейских авиакомпаний, составленный на основе количества задержек рейсов. Специалист по работе с пассажирами, столкнувшимися с отменой, задержкой или резервированием большего, чем нужно числа мест, собирал данные на протяжении последних лет.

Несмотря на всеобщее мнение, компании-лоукостеры – не самые худшие перевозчики в плане задержек и отмен рейсов. Авиакомпания НОР! стала лидером рейтинга пунктуальности с долей задержек более чем на один час в 2,19 процента.

В тройку самых пунктуальных перевозчиков Европы вошли также Ryanair (2,39 процента) и Swiss Airlines (2,69 процента).

Фото: Getty Images

 

Топ-5 дополнили Austrian Airlines (3,13 процента) и испытывающая финансовые трудности Alitalia (3,41 процента).

Чуть больше задержек рейсов специалисты RefundMyTicket обнаружили у перевозчиков SAS (3,49 процента) и Air Berlin (3,51 процента).

Более крупные авиакомпании, как оказалось, пунктуальностью не блещут. Национальные перевозчики Германии, Франции и Испании получили лишь 8-ю, 9-ю и 10-ю строчку рейтинга соответственно.

Доля задержек рейсов Lufthansa, Air France и Iberia составила 3,56 процента, 4,22 процента и 4,87 процента.

Крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways и вовсе не попала в десятку лучших с показателем 5,39 процента. У нидерландской KLM дела с задержками дела обстоят чуть лучше – 4,91 процента.

В самом конце списка пунктуальности оказались Transavia (6,03 процента), Easyjet (6,44 процента) и Vueling (7,43 процента).

Специалисты RefundMyticket напоминают, что европейское постановление №261/2004 позволят каждому пассажиру получить компенсацию в размере до 600 евро в случае отказа в посадке на самолет, отмены или задержки вылета.

Источник: euromag.ru
Comments system Cackle