Ну и что мы теперь будем делать, голодными лететь? Если, как сообщает WallaNews, даже Гордон Рамзи, один из самых известных в мире поваров, много лет бывший шеф-поваром авиакомпании Singapore Airlines, говорит про еду на борту такое, что кусок в горло не лезет.
Выражается Гордон Рамзи в весьма экспрессивной манере, - примерно так, как Джереми Кларксон говорит про автомобили, которые ему не нравятся. Качество бортпитания он характеризует английским словом F...king. Объяснения его столь же эксцентричны, сколь и путаны. Но все же прислушаемся к нему, эксперт признанный и авторитетный. И вот, что он говорит в интервью сайту Refinery29:
"Да чтобы я хоть раз в жизни это в рот взял? Вы с ума сошли. Уж я-то, десять лет проработавший шеф-поваром одной авиакомпании и поваром-консультантом многих других, хорошо знаю, из чего и как эту еду готовят, и сколько времени она ждет, пока ее доставят на борт. Один вид ее вызывает у меня отвращение".
Читайте также
Слова Рамзи могут нанести удар по престижу авиакомпании Singapore Airlines и аэропорта Хитроу в Лондоне, где Рамзи был консультантом. Ведь эта сейчас очень важный бренд, одна из сторон репутации авиакомпании - прямой контакт с кем-нибудь из столпов мировой кулинарии. Air France может похвастать, что ее еда исходит от шеф-поваров Джоэла Робюшона и Алена Докса, British Airways с гордостью козыряет именем Хестона Блюменталя, а El Al может похвастаться меню от Моше Сегева. Заявления Рамзи намекают на то, что кто бы ни был шеф-поваром авиакомпании, на качественное бортпитание рассчитывать не приходится.
Оригинал статьи