Загрузка...
Расплата за забастовки: израильтяне готовы отвернуться от El-Al
Фото: Getty Images
Расплата за забастовки: израильтяне готовы отвернуться от El-Al

Наиболее затяжной и острый кризис в отношениях между руководством авиаперевозчика El-Al и пилотами, похоже, остался позади, и теперь руководство может приступать к анализу ущерба, который был нанесен имиджу бывшего национального перевозчика в глазах пассажиров.

Только за последний месяц было отменено 17 рейсов, в СМИ публиковались постоянные информационные "вбросы" как со стороны пилотов, так и со стороны руководства. Прибыль компании рухнула в третьем квартале текущего года на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Чтобы проверить влияние кризиса на потенциальных клиентов авиаперевозчика, финансовое издание TheMarker провело исследование, в котором только 36 процентов опрошенных подтвердили, что продолжат летать самолетами El-Al и что им важно поддержать местную авиакомпанию. 21 процент опрошенных заявили, что потеряли доверие к компании и не намерены пользоваться ее услугами.

Фото: Getty Images

 

Опрос показал, что общественность так и не поняла, кто же был виноват в возникновении кризиса. 40 процентов полагают, что причиной кризиса стало желание руководства навести порядок в зарплатах и условиях труда пилотов, 35 процентов считают, что инициаторами стали работники, требующие улучшить условия труда. Четверть опрошенных не имеют понятия о причинах возникновения кризиса, но в результате забастовочных акций 36 процентов респондентов заявили, что больше не полагаются на летчиков El-Al, а 30 процентов отметили, что не полагаются на руководство компании. 

Фактически израильтян не интересует кто прав и кто виноват, их интересует ущерб, который забастовочные акции нанесли пассажирам. Поэтому только 36 процентов опрошенных продолжат летать El-Al - в основном, это те, кому важна безопасность полета и поддержка местных авиакомпаний.  Вместе с этим, как показало исследование, наиболее важным параметром для израильтян при выборе авиакомпании является стоимость полета (41 процент), и только затем надежность компании, работа согласно расписанию и отношение к клиентам. Только 21 процентов израильтян считают безопасность наиболее важным фактором, и всего 3 процента израильтян заявили, что готовы принести в жертву стоимость полета, безопасность и качество ради того, чтобы лететь с израильской авиакомпанией.

Источник: MIGnews.com
Комментарии