Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+23+15
Иерусалим
+22+11

Туризм

А
А

Чудо или не чудо? Эйлат вернулся на карту туризма

Эйлату предрекали мрачные дни. Привычный нам "азиатский сервис по европейским ценам" в местных отелях на фоне общего спада туризма не сулил ничего хорошего. Но произошло нечто неожиданное: туристы вернулись в Эйлат.

09.05.2016
Источник:MIGnews.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Последние годы были непростыми для южного курорта Израиля. Военные операции, нестабильная ситуация в регионе и затяжной экономический кризис в России нанесли сильный удар по туристической отрасли Эйлата.

Летом 2015 года количество проведенных зарубежными туристами ночей в отелях южного курорта сократилось в почти на 50 процентов, и статистика начала зимы не предвещала ничего хорошего — гостиницы курорта на Красном море, привыкшего к потоку "зимних туристов" из России и стран Европы, оставались полупустыми. Наверное, никто не ждал чуда, но сегодня уже можно утверждать, что оно произошло, и прошедшая зима стала одной из лучших для гостиниц Эйлата.

Пока трудно утверждать, что изменило ситуацию. Может быть сыграли свою роль субсидии Министерства туризма, направленные на поддержку туристической отрасли в городе, может быть израильтяне предпочли не рисковать, выезжая в столь непростое время за границу, но за четыре зимних месяца (с декабря по март) был установлен рекорд по количеству ночей, проведенных туристами в гостиницах южного курорта. Местные и заграничные отдыхающие обеспечили 62 процента заполняемость гостиниц, при этом во многом это произошло благодаря всплеску внутреннего туризма. С декабря по март Эйлат посетили 1,48 миллиона израильтян по сравнению с 1,44 миллиона годом ранее.

Эйлат выделяется на фоне других израильских туристических центров, где заполняемость гостиниц не достигла зимой и 50 процентов. Среди них Иерусалим, Тверия, Нетания и Назарет. В прошлые годы и в Эйлате заполняемость гостиниц оставалась в районе 50 процентов (55 процентов в прошлом году и 58 процентов два года назад), но в этом году ситуация изменилась, что заставляет представителей сферы туризма в Эйлате смотреть вперед с оптимизмом.

Чтобы привлечь туристов, в городе идет разработка специальной карты скидок для туриста, как это принято во многих крупных туристических центрах. Речь идет о карте, приобретаемой на ограниченное время (от одного до нескольких дней), которая позволит туристу получить скидки при передвижении в городском транспорте, в музеях, ресторанах, парках развлечений и так далее.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке