Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+12

Туризм

А
А

Чем лучше работают авиакомпании, тем недовольнее пассажиры

В США резко выросло число жалоб на авиакомпании. Американцы пытаются понять, в чем здесь дело: современный пассажир стал более требовательным или лоукостеры испортили статистику невысоким уровнем своих услуг?

04.04.2016
Источник:Лента.ру
מערכת וואלה! צילום מסך

Число жалоб путешественников на работу авиакомпаний выросло в 2015 году на 34 процента, достигнув максимума за последние 15 лет. Об этом говорится в докладе Брента Боуэна (Brent Bowen), декана авиационного колледжа при Университете аэронавтики Эмбри Риддл.

Недовольство пассажиров вызвано, прежде всего, изменениями в летном расписании, в том числе отменами и задержками рейсов, уточняется в исследовании. В 2015 году авиапассажиры подали более 15 тысяч жалоб в департамент транспорта (в 2014 году их было 11 тысяч). Чаще всего пассажиры оставались недовольны услугами лоукостеров, которые взимают дополнительные сборы за провоз багажа, выбор места в салоне и прочие услуги, а также, обычно, выполняют рейсы в неудобное время.

Фото: Getty Images


"Все становится лучше, но они по-прежнему недовольны", — отмечает Дин Хедли (Dean Headley), соавтор доклада и профессор маркетинга из Уичитского государственного университета.

По данным Министерства транспорта США, на которых основан доклад, в 2015 году вовремя прибыли 79.9 процента рейсов, что на три с лишним процента больше, чем годом ранее.

Фото: Getty Images

Читайте также


Также в 2015 году на 10 процентов снизились потери багажа. Число пассажиров, которые не смогли улететь из-за овербукинга, уменьшилось на 17 процентов.

Отмечается, что больше всего жалоб (более 20 тысяч) было подано в 2000 году. В 2001 году, после террористических атак 11 сентября, их количество резко упало и не росло до 2004 года, так как многие перестали пользоваться услугами авиакомпаний.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке